Новости | Декабрь 09, 2019,18:54
6 декабря 2019 года государственным учреждением образования «Пуховичский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» (далее – центр) в рамках проекта «Районная мобильная группа социально-психолого-педагогической (СПП) поддержки детей с ОПФР» был проведён семинар-практикум для учителей-дефектологов, педагогов-психологов учреждений дошкольного образования «Равный обучает равного» по теме: «Возможности использования кинетического песка в коррекционной работе педагога-психолога, учителя-дефектолога с воспитанниками с ОПФР».
Участников семинара приветствовала директор центра Ольга Владимировна Горелик, которая обратила внимание присутствующих на актуальность темы семинара, повышение качества обучения и воспитания лиц с ОПФР.
С целью установления доброжелательной атмосферы сотрудничества в коллективе педагог-психолог центра Буткевич О.В. провела психологическую технику «Моё имя». Далее Ольга Вячеславовна предоставила информацию о способах коррекции эмоционального состояния у воспитанников при помощи кинетического песка.
Педагог-психолог Николенко Т.П. рассказала о кинетическом песке, ознакомила с фазами работы и возможными конкретными действиями, осуществляемыми в ходе работы с песком. Педагог-психолог Левчук Я.О. продемонстрировала ряд игр по теме: «Как можно использовать кинетический песок в развитии познавательной сферы детей с особенностями психофизического развития».
Особенности использования кинетического песка в коррекционной работе учителя-дефектолога продемонстрировали на практике учителя-дефектологи центра Данченко К.Н. и Булатецкая П.С.
В результате семинара-практикума педагоги-психологи и учителя-дефектологи ознакомились с одним из современных образовательных коррекционно-развивающих направлений в работе с детьми с ОПФР; освоили разнообразные приёмы, способы и техники работы с кинетическим песком; расширили собственный опыт в данном направлении.
Участники по достоинству оценили возможности кинетического песка, получили доступный эмоционально-привлекательный и эффективный способ взаимодействия с детьми с ОПФР, позволяющий лучше понять ребёнка и оказать ему эффективную профессиональную поддержку и помощь. По окончании семинара педагоги получили раздаточный материал для дальнейшего использования в коррекционно-педагогической деятельности.
Следующая | Предыдущая | Трекбэки (0)