Новости | Октябрь 07, 2017,00:30
В рамках VII педагогического марафона «Компетентностный подход в образовании: от теории к практике» 5 октября 2017г Государственное учреждение образования «Пуховичский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» организовал заседание круглого стола для учителей - дефектологов на тему: «Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся в условиях интегрированного обучения и воспитания». В Пуховичском районе для 176 обучающихся открыто 11 групп и 63 класса интегрированного обучения и воспитания. Таким образом, организация психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями в развитии в учреждениях образования района является актуальной.
В ходе заседания круглого стола были освещены теоретические вопросы организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОПФР. Участникам были представлены образцы приказов, протоколов заседаний групп, диагностических карт, индивидуальных карт и другие методические разработки. Обсуждались актуальные вопросы подготовки, проведения и анализа работы за учебный год группы психолого-педагогического сопровождения
В мини – группах участники получили возможность совершенствовать практические навыки при работе в составе группы психолого-педагогического сопровождения с разной категорией детей с ОПФР. Было предложено ряд методов и приемов организации психолого-педагогического сопровождения детей с синдромом Дауна, с ДЦП, с интеллектуальной недостаточностью, с детским аутизмом, с нарушением поведения.
Не менее интересным и содержательным был представленный практический опыт учителей- дефектологов ГУО «Свислочская средняя школа им А.Г.Червякова» И.А.Гулиной, ГУО «Свислочский ясли-сад «Криничка» Е.П.Царик при организации психолого-педагогического сопровождения с детьми с трудностями в обучении и тяжелыми нарушениями речи. Были продемонстрированы презентации педагогического опыта, видео-ролики по проблеме принятия детей с ОПФР.
В ходе проведенного мероприятия участники смогли получить новые знания и обменяться опытом.
Следующая | Предыдущая | Трекбэки (0)